Избранное
ForSalon
Обратный звонок
  1. Главная
  2. Обмен и возврат

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине https://forsalon.ru или же в магазине «ForSalon» по адресу г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, строение 10 производится согласно действующему законодательству Российской Федерации и регулируется:

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года №612;
  • Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В отдельных случаях, на усмотрение руководства магазина, возврат (обмен) может быть выполнен для товаров, которые согласно законодательству таковому не подлежат.

Важно знать

Перед оформлением заказа на сайте, совершением покупки в магазине в Москве или же перед принятием решения об обращении по вопросу возврата (обмена) товара просим учитывать следующие факторы.

  1. После доставки товара курьером или в отделение курьерской службы, покупатель может внимательно его осмотреть на предмет целостности упаковки, наличия пломб, соответствия перечня товаров заказу и других нюансов.
  2. Покупатель имеете полное право отказаться от доставленного товара до его получения без объяснения причин.
  3. После получения покупателем товара все вопросы, касающиеся возврата (обмена) решаются в соответствии с действующими законодательными документами.

Интернет-магазин https://forsalon.ru, а также сотрудники магазина в Москве не несут ответственности в следующих ситуациях.

  1. Цвета и оттенки товаров могут отличаться от тех, что показаны на фотографиях. Отличие может быть обусловлено изменениями со стороны производителями или нюансами цветопередачи дисплея устройства покупателя.
  2. Свойства товара не оправдали ожидания, не помогли достичь целей, ради которых товар приобретался.
  3. Покупателю был нанесен ущерб в результате неправильного применения товара или применения не по назначению.
  4. Покупатель неправильно указал адрес доставки или допустил иную ошибку при оформлении заказа или заполнения заявления на возврат товара.
  5. Покупатель обратился по вопросу возврата (обмена) товара надлежащего или ненадлежащего качества по истечении сроков, установленных законодательством Российской Федерации для выполнения данной процедуры.

Обращаем ваше внимание на то, что любая информация о любом товаре, представленном на витрине магазина в городе Москва или в интернет-магазине https://forsalon.ru должна расцениваться как справочная. Производитель может изменить любые характеристики и свойства товара без уведомления. Для получения актуальной информации о товаре (размеры, свойства, состав, вид упаковки, дата производства и так далее) необходимо обратиться к менеджеру магазина непосредственно перед оформлением заказа.

Возврат товара надлежащего качества. Основные положения

Ниже перечислены наиболее важные пункты, касающиеся вопроса возврата товара надлежащего качества. Если какой-либо из вопросов относительно возврата или обмена товара надлежащего качества не озвучен на данной странице, он решается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Претензии по вопросу возврата (обмена) товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. Отсчет 14 календарных дней, в течение которых товар может быть возвращен (обменян), начинается со дня получения заказа.
  2. Товары надлежащего качества не подлежат возврату (обмену) если это предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика. Полный перечень таких товаров можно найти в Постановлении Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года.
  3. Возврат (обмен) товара надлежащего качества допускается лишь при соблюдении следующих условий:
    • сохранен товарный вид товара (например, не нарушена упаковка, не сорваны пломбы, голографические наклейки, присутствуют этикетки);
    • товар не был в использовании после получения заказа;
    • товар не потерял своих свойств;
    • у покупателя есть документы, подтверждающие покупку.
  4. Если к товару надлежащего качества, который покупатель желает вернуть (обменять), прилагался подарок, он также должен быть возвращен.
  5. Все расходы, связанные с транспортировкой товара надлежащего качества для возврата (обмена), оплачивает покупатель.

Напоминаем! В отдельных случаях руководство может, по своему усмотрению, пойти навстречу покупателю и выполнить возврат (обмен) товара надлежащего качества, который таковому не подлежит. Но это допустимо лишь для товаров, по внешнему виду которых можно определить, что они не были в использовании. Например, горлышко пластиковой тары, в которой находится продукт, запаяно пластиком.

Возврат товара ненадлежащего качества. Основные положения

Ниже перечислены наиболее важные пункты, касающиеся вопроса возврата товара ненадлежащего качества. Если какой-либо из вопросов относительно возврата или обмена товара ненадлежащего качества не озвучен на данной странице, он решается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Претензии по вопросу возврата (обмена) товара ненадлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. Отсчет 14 календарных дней, в течение которых товар может быть возвращен (обменян), начинается со дня получения заказа.
  2. При оформлении заявки на возврат (обмен) товара по причине его ненадлежащего качества покупатель должен предъявить подтверждение в виде фотографии или видеозаписи, на которых явно будет виден производственный брак или иные факторы, указывающие на ненадлежащее качество продукции.
  3. Стоимость доставки товара ненадлежащего качества от покупателя к продавцу выполняется за счет продавца.
  4. В отдельных случаях вопрос о ненадлежащем качестве может решаться на основании заключения сервисного центра или экспертизы. В частности, это касается техники и электроники.
  5. Товар ненадлежащего качества может быть:
    • обменян на точно такой же надлежащего качества;
    • обменян на аналогичный другого производителя (выполняется перерасчет стоимости);
    • переоценен в сторону уменьшения стоимости, товар остается у покупателя, и покупатель получает ценовую разницу;
    • возвращен продавцу с возвратом покупателю 100% стоимости товара.

Внимание! Производитель товара может в любой момент изменить внешний вид упаковки товара. Фотографии внешнего вида упаковки, показанные на сайте https://forsalon.ru, могут отличаться от реального вида упаковки. Этот факт не может быть основанием для предъявления магазину претензий по вопросу ненадлежащего качества товара, если его свойства/назначение не претерпели изменений со стороны производителя.

Условия возврата (обмена) товара надлежащего и ненадлежащего качества

  1. Покупатель должен отправить заявку на электронную почту info@forsalon.ru, в которой будет указано:
    • надлежащего или ненадлежащего качества товар он хочет вернуть (обменять);
    • причина возврата (обмена) товара (если товар ненадлежащего качества – фото или видео, подтверждающее данный факт);
    • номер заказа или чека, если товар покупался в магазине в Москве.
  2. После получения заявки она будет рассмотрена и в ближайшее время на электронный адрес, с которого она была отправлена, или по иным контактным данным, если таковые будут указаны в заявке, с покупателем свяжется менеджер.
  3. Если по заявке будет принято решение в пользу покупателя, менеджер предложит условия возврата (обмена) товара.
  4. Если потребуется дополнительное изучение товара для принятия решения, покупатель будет об этом проинформирован, а также в том случае, если в возврате товара надлежащего качества ему будет отказано.
  5. В случае принятия решения о возврате (обмене) товара покупатель должен будет написать заявление с указанием паспортных данных в соответствии с формой, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
  6. Способ возврата денежных средств покупателю физическому лицу зависит от способа, которым была осуществлена оплата за товар:
    • если товар был оплачен наличными средствами, возврат может быть осуществлен наличными или на банковскую карту покупателя, чьи фамилия и имя были указаны при оформлении заказа;
    • если товар был оплачен с банковской карты, то возврат средств возможен исключительно на эту же карту.
  7. Способ возврата денежных средств покупателю юридическому лицу зависит от способа, которым была осуществлена оплата за товар:
    • если товар был оплачен наличными средствами, возврат может быть осуществлен наличными;
    • если товар был оплачен с расчетного счета организации, то возврат средств возможет только на этот расчетный счет.
  8. На банковскую карту физического лица или же расчетный счет юридического лица средства возвращаются в течение 10 дней с момента написания покупателем соответствующего заявления на возврат.

Внимание! Интернет-магазин https://forsalon.ru, а также сотрудники магазина в Москве не несут ответственности за задержки зачисления средств, которые могут быть вызваны нюансами работы банковской системы: сбоями в работе банковских сервисов, необходимостью проверки переводов и другими факторами, влияющих на скорость зачисления средств.

Если оформление заявки на e-mail интернет-магазина покупателем не может быть выполнено каким-либо личным причинам (например, отсутствие электронной почты у покупателя), претензию на возврат (обмен) товара следует озвучить по телефонам 8 (800) 555-79-57  +7 (495) 902-55-25 или же воспользовавшись опцией обратного звонка.