- Главная >
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Уважаемые покупатели!
Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине https://forsalon.ru или же в магазине «ForSalon» по адресу г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, строение 10 производится согласно действующему законодательству Российской Федерации и регулируется:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года №612;
- Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В отдельных случаях, на усмотрение руководства магазина, возврат (обмен) может быть выполнен для товаров, которые согласно законодательству таковому не подлежат.
Важно знать
Перед оформлением заказа на сайте, совершением покупки в магазине в Москве или же перед принятием решения об обращении по вопросу возврата (обмена) товара просим учитывать следующие факторы.
- После доставки товара курьером или в отделение курьерской службы, покупатель может внимательно его осмотреть на предмет целостности упаковки, наличия пломб, соответствия перечня товаров заказу и других нюансов.
- Покупатель имеете полное право отказаться от доставленного товара до его получения без объяснения причин.
- После получения покупателем товара все вопросы, касающиеся возврата (обмена) решаются в соответствии с действующими законодательными документами.
Интернет-магазин https://forsalon.ru, а также сотрудники магазина в Москве не несут ответственности в следующих ситуациях.
- Цвета и оттенки товаров могут отличаться от тех, что показаны на фотографиях. Отличие может быть обусловлено изменениями со стороны производителями или нюансами цветопередачи дисплея устройства покупателя.
- Свойства товара не оправдали ожидания, не помогли достичь целей, ради которых товар приобретался.
- Покупателю был нанесен ущерб в результате неправильного применения товара или применения не по назначению.
- Покупатель неправильно указал адрес доставки или допустил иную ошибку при оформлении заказа или заполнения заявления на возврат товара.
- Покупатель обратился по вопросу возврата (обмена) товара надлежащего или ненадлежащего качества по истечении сроков, установленных законодательством Российской Федерации для выполнения данной процедуры.
Обращаем ваше внимание на то, что любая информация о любом товаре, представленном на витрине магазина в городе Москва или в интернет-магазине https://forsalon.ru должна расцениваться как справочная. Производитель может изменить любые характеристики и свойства товара без уведомления. Для получения актуальной информации о товаре (размеры, свойства, состав, вид упаковки, дата производства и так далее) необходимо обратиться к менеджеру магазина непосредственно перед оформлением заказа.
Возврат товара надлежащего качества. Основные положения
Ниже перечислены наиболее важные пункты, касающиеся вопроса возврата товара надлежащего качества. Если какой-либо из вопросов относительно возврата или обмена товара надлежащего качества не озвучен на данной странице, он решается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Претензии по вопросу возврата (обмена) товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. Отсчет 14 календарных дней, в течение которых товар может быть возвращен (обменян), начинается со дня получения заказа.
- Товары надлежащего качества не подлежат возврату (обмену) если это предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика. Полный перечень таких товаров можно найти в Постановлении Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 года.
- Возврат (обмен) товара надлежащего качества допускается лишь при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (например, не нарушена упаковка, не сорваны пломбы, голографические наклейки, присутствуют этикетки);
- товар не был в использовании после получения заказа;
- товар не потерял своих свойств;
- у покупателя есть документы, подтверждающие покупку.
- Если к товару надлежащего качества, который покупатель желает вернуть (обменять), прилагался подарок, он также должен быть возвращен.
- Все расходы, связанные с транспортировкой товара надлежащего качества для возврата (обмена), оплачивает покупатель.
Напоминаем! В отдельных случаях руководство может, по своему усмотрению, пойти навстречу покупателю и выполнить возврат (обмен) товара надлежащего качества, который таковому не подлежит. Но это допустимо лишь для товаров, по внешнему виду которых можно определить, что они не были в использовании. Например, горлышко пластиковой тары, в которой находится продукт, запаяно пластиком.
Возврат товара ненадлежащего качества. Основные положения
Ниже перечислены наиболее важные пункты, касающиеся вопроса возврата товара ненадлежащего качества. Если какой-либо из вопросов относительно возврата или обмена товара ненадлежащего качества не озвучен на данной странице, он решается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Претензии по вопросу возврата (обмена) товара ненадлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа. Отсчет 14 календарных дней, в течение которых товар может быть возвращен (обменян), начинается со дня получения заказа.
- При оформлении заявки на возврат (обмен) товара по причине его ненадлежащего качества покупатель должен предъявить подтверждение в виде фотографии или видеозаписи, на которых явно будет виден производственный брак или иные факторы, указывающие на ненадлежащее качество продукции.
- Стоимость доставки товара ненадлежащего качества от покупателя к продавцу выполняется за счет продавца.
- В отдельных случаях вопрос о ненадлежащем качестве может решаться на основании заключения сервисного центра или экспертизы. В частности, это касается техники и электроники.
- Товар ненадлежащего качества может быть:
- обменян на точно такой же надлежащего качества;
- обменян на аналогичный другого производителя (выполняется перерасчет стоимости);
- переоценен в сторону уменьшения стоимости, товар остается у покупателя, и покупатель получает ценовую разницу;
- возвращен продавцу с возвратом покупателю 100% стоимости товара.
Внимание! Производитель товара может в любой момент изменить внешний вид упаковки товара. Фотографии внешнего вида упаковки, показанные на сайте https://forsalon.ru, могут отличаться от реального вида упаковки. Этот факт не может быть основанием для предъявления магазину претензий по вопросу ненадлежащего качества товара, если его свойства/назначение не претерпели изменений со стороны производителя.
Условия возврата (обмена) товара надлежащего и ненадлежащего качества
- Покупатель должен отправить заявку на электронную почту [email protected], в которой будет указано:
- надлежащего или ненадлежащего качества товар он хочет вернуть (обменять);
- причина возврата (обмена) товара (если товар ненадлежащего качества – фото или видео, подтверждающее данный факт);
- номер заказа или чека, если товар покупался в магазине в Москве.
- После получения заявки она будет рассмотрена и в ближайшее время на электронный адрес, с которого она была отправлена, или по иным контактным данным, если таковые будут указаны в заявке, с покупателем свяжется менеджер.
- Если по заявке будет принято решение в пользу покупателя, менеджер предложит условия возврата (обмена) товара.
- Если потребуется дополнительное изучение товара для принятия решения, покупатель будет об этом проинформирован, а также в том случае, если в возврате товара надлежащего качества ему будет отказано.
- В случае принятия решения о возврате (обмене) товара покупатель должен будет написать заявление с указанием паспортных данных в соответствии с формой, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
- Способ возврата денежных средств покупателю физическому лицу зависит от способа, которым была осуществлена оплата за товар:
- если товар был оплачен наличными средствами, возврат может быть осуществлен наличными или на банковскую карту покупателя, чьи фамилия и имя были указаны при оформлении заказа;
- если товар был оплачен с банковской карты, то возврат средств возможен исключительно на эту же карту.
- Способ возврата денежных средств покупателю юридическому лицу зависит от способа, которым была осуществлена оплата за товар:
- если товар был оплачен наличными средствами, возврат может быть осуществлен наличными;
- если товар был оплачен с расчетного счета организации, то возврат средств возможет только на этот расчетный счет.
- На банковскую карту физического лица или же расчетный счет юридического лица средства возвращаются в течение 10 дней с момента написания покупателем соответствующего заявления на возврат.
Внимание! Интернет-магазин https://forsalon.ru, а также сотрудники магазина в Москве не несут ответственности за задержки зачисления средств, которые могут быть вызваны нюансами работы банковской системы: сбоями в работе банковских сервисов, необходимостью проверки переводов и другими факторами, влияющих на скорость зачисления средств.
Если оформление заявки на e-mail интернет-магазина покупателем не может быть выполнено каким-либо личным причинам (например, отсутствие электронной почты у покупателя), претензию на возврат (обмен) товара следует озвучить по телефонам 8 (800) 555-79-57 +7 (495) 902-55-25 или же воспользовавшись опцией обратного звонка.